Тела и поверхности можно строить на основе существующих отрезков и кривых. Эти объекты можно использовать для определения как контура, так и траектории для тела или поверхности.
Тела и поверхности можно получать посредством выдавливания выбранных объектов. Для построения тела или поверхности на основе контура пересечения объекта служит команда ВЫДАВИТЬ.
С помощью команды СДВИГ выполняется построение нового тела или поверхности посредством сдвига разомкнутой или замкнутой плоской кривой (контура) вдоль разомкнутой или замкнутой 2D или 3D траектории.
С помощью команды ПОСЕЧЕНИЯМ выполняется построение 3D тела или поверхности посредством сечения (рисования тела или поверхности) с использованием двух или более кривых поперечного сечения.
Команда ВРАЩАТЬ позволяет построить тело или поверхность с помощью вращения вокруг оси разомкнутых или замкнутых объектов. Вращаемые объекты определяют контур тела или поверхности.