Возможно создание 3D тел и поверхностей с самого начала или на основе имеющихся объектов. В дальнейшем эти тела и поверхность можно комбинировать для получения моделей тел. 3D объекты могут быть также представлены моделированными поверхностями (с 3D высотой), в виде каркасной модели или в виде сетчатой модели поверхности.
После создания модели тела можно вручную изменять форму его отображения, вручную управляя телами и поверхностями множеством способов, включая нажатие и перетаскивание ручек, использование блоков захвата и изменение свойств объектов с помощью палитры свойств.
Предусмотрена возможность построения поперечного сечения 3D тела с помощью пересечения плоскости и твердотельных объектов для создания области. Можно также использовать режущую плоскость, называемую объект-сечение, которая позволяет рассматривать в режиме реального времени виды поперечных сечений в 3D модели. Виды сечений можно зафиксировать в качестве плоскостных представлений.