Задание высоты объектов позволяет моделировать объем.
3D высотой объекта называется расстояние, на которое объект выдавлен выше или ниже своего уровня. Положительная высота означает выдавливание вверх (в положительном направлении оси Z), отрицательная выдавливание вниз (в отрицательном направлении оси Z), нулевая -рисование без выдавливания. Нулевая (0) высота означает отсутствие высоты объекта 3D. Направление Z определяет ориентацию создаваемого объекта относительно ПСК. Объекты, обладающие ненулевой высотой, можно раскрашивать. Они могут также скрывать другие объекты, расположенные позади.
Заданием высоты можно изменять внешний вид таких объектов, как:
Попытки изменения высоты других объектов не дают никакого эффекта.
THICKNESS. Высоту уже имеющихся объектов можно изменять в палитре свойств. Задание трехмерной высоты относится к объекту как целому: различные его точки не могут иметь различные высоты.
Имеется возможность установить значение высоты для вновь создаваемых объектов с помощью системной переменнойДля наглядного просмотра объектов, обладающих ненулевой высотой, может понадобиться изменение положения точки зрения на 3D виде.