Создание тел и поверхностей на основе объектов
 
 
 

Поверхности можно создавать на основе существующих в чертеже объектов.

Команда ПРЕОБРВПВРХ позволяет преобразовывать в поверхности любой из следующих объектов:

С помощью команды РАСЧЛЕНИТЬ можно строить поверхности на основе 3D тел с искривленными гранями, например, на основе цилиндра.

Команда ПЛОСКПОВ используется для построения плоской поверхности. Воспользуйтесь одним из следующих методов:

При задании углов поверхности она строится параллельно плоскости построений.

Команда ПРЕОБРВТЕЛО применяется для преобразования следующих объектов в 3D тела выдавливания:

ПримечаниеНельзя использовать команду ПРЕОБРВТЕЛО для полилиний, содержащих вертикальные линии с нулевой шириной, или содержащих сегменты разной ширины.

Системная переменная DELOBJ определяет, должны ли выбранные пользователем объекты удаляться автоматически после построения поверхности, или должен выдаваться запрос на удаление объектов.