Создание тела или поверхности с помощью сечений
 
 
 

Команды

ПОСЕЧЕНИЯМ

Создает 3D тела или поверхности путем сечений двумя или более кривыми.

Системные переменные

DELOBJ
LOFTANG1

Устанавливает черновой угол сквозь первое поперечное сечение в операции сечения

LOFTANG2

Устанавливает черновой угол сквозь последнее поперечное сечение в операции сечения

LOFTMAG1

Устанавливает величину чернового угла сквозь первое поперечное сечение в операции сечения

LOFTMAG2

Устанавливает величину чернового угла сквозь последнее поперечное сечение в операции сечения

LOFTNORMALS

Управляет нормалями развернутого объекта в точках их прохода сквозь поперечные сечения

LOFTPARAM

Управляет очертанием развернутых тел и поверхностей

SURFU

Задает плотность поверхности для параметра "Сглаживание" команды ПОЛРЕД в направлении М и плотность изолиний U на объектах поверхности

SURFV

Задает плотность поверхности для параметра "Сглаживание" команды ПОЛРЕД в направлении N и плотность изолиний V на объектах поверхности.

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет