Предусмотрена возможность создания базовых 3D форм (твердотельных примитивов): ящиков, конусов, цилиндров, шаров, клиньев, пирамид и торов (колец). Из этих форм путем их объединения, вычитания и пересечения строятся более сложные пространственные тела.
Можно также создавать 3D тела и поверхности на основе существующих объектов с помощью любого из следующих методов:
Тела и поверхности отображаются в таком визуальном стиле, который применим для соответствующего видового экрана.
Для тел предусмотрена возможность анализировать свойства, присущие массе (объем, момент инерции, центр масс и т.п.). Данные о теле могут экспортироваться в такие приложения, как системы числового программного управления (ЧПУ) или анализа методом конечных элементов (МКЭ). Посредством расчленения тела его можно разделить на области, элементарные тела, поверхности и каркасные объекты.
ISOLINES. Системная переменная FACETRES задает степень сглаживания тонированных объектов с подавленными скрытыми линиями.
Плотность линий кривизны, используемых для визуализации криволинейных элементов модели, определяется системной переменнойОтображение исходных форм составных тел.
По умолчанию в 3D телах журнале регистрируются исходные профили 3D тел. Этот журнал позволяет видеть исходные формы, из которых получены составные тела. Дополнительные сведения о параметрах журнала для тел и поверхностей см. в разделе