Обзор создания 3D тел и поверхностей
 
 
 

Команды

ЯЩИК

Создает 3D твердотельный параллелепипед (ящик)

КОНУС

Создает 3D тело с основанием в форме окружности или эллипса, симметрично суживающихся к точке, или к плоской грани в форме окружности или эллипса

ПРЕОБРВТЕЛО

Преобразует полилинии и окружности, для которых задана высота, в 3D тела.

ПРЕОБРВПВРХ

Преобразует объекты в поверхности

ЦИЛИНДР

Создает трехстороннее 3D тело с окружностью или эллипсом в основании и на верхней грани

ВЫДАВИТЬ

Создание 3D тела или поверхности путем выдавливания объекта или плоской грани в заданном направлении и на заданное расстояние.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
ПОСЕЧЕНИЯМ

Создает 3D тела или поверхности путем сечений двумя или более кривыми.

ПИРАМИДА

Создается 3D тело пирамиды

ВРАЩАТЬ

Создается 3D тело или поверхность вращением 2D объектов вокруг оси.

РАЗРЕЗ

Разрезание тел плоскостью или поверхностью

ВЫЧИТАНИЕ
СДВИГ

Создание 3D тела или поверхности посредством сдвига 2D кривой вдоль траектории

ТОР

Создание 3D тела в форме тора

ОБЪЕДИНЕНИЕ
ВИЗСТИЛИ

Создание и изменение визуальных стилей и применение визуального стиля к видовому экрану.

КЛИН

Построение трехмерного пятигранного тела с наклонной гранью, приближающейся к оси X.

Системные переменные

FACETRES
ISOLINES

Указывает количество линий контура для изображения поверхностей объектов

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет