Создание трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм, которые можно скрыть, раскрасить или тонировать
Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в любом месте 3D пространства
Построение полигональных сетей произвольной формы
Построение трехмерных полигональных сетей
Создание трехмерной многогранной сети по вершинам.
Создается сеть вращения вокруг выбранной оси.
Создается сеть соединений между двумя кривыми
Создание сети сдвига на основе определяющей кривой и вектора направления
Управляет плотностью сетевого представления цилиндрических и конических тел
Устанавливает максимальное число вершин на одну грань
Управляет отображением сплайнов и сглаженных сплайнами полилиний
Задает число интервалов, генерируемых командами П-СОЕД и П-СДВИГ
Задает плотность сети в направлении N для команд П-ВРАЩ и П-КРОМКА
Управляет типом поверхности сглаживания, которая используется командой ПОЛРЕД (параметр "Сплайн")
Задает плотность поверхности для параметра "Сглаживание" команды ПОЛРЕД в направлении М и плотность изолиний U на объектах поверхности
Задает плотность поверхности для параметра "Сглаживание" команды ПОЛРЕД в направлении N и плотность изолиний V на объектах поверхности.