Инструмент может быть создан простым перетаскиванием объектов из чертежа в область инструментальной палитры. С помощью такого инструмента можно впоследствии быстро строить объекты с теми же свойствами, что и исходный объект.
Инструментальные палитры представлены отдельными вкладками в специальном окне. Каждая инструментальная палитра содержит один или более инструментов. Инструменты можно создавать перетаскиванием объектов следующих типов (по одному объекту за одно перетаскивание):
С помощью такого инструмента можно впоследствии быстро строить объекты с теми же свойствами, что и исходный объект. Примером инструмента, созданного с помощью перетаскивания объекта, может служить круг красного цвета, имеющий вес линий 0,05 мм. Так же можно создавать инструменты из имеющихся блоков и внешних ссылок.
При перетаскивании геометрического объекта или размера на палитру автоматически создается новый инструмент с соответствующим подменю. Например, инструменты, созданные на основе размеров, содержат подменю, с помощью которого можно наносить размеры различных типов. Подменю раскрываются нажатием на символе стрелки справа от значка инструмента на палитре. Независимо от того, какой инструмент выбран из подменю, построенный с его помощью объект имеет те же свойства, что и объект, по которому создано это подменю на палитре.
Для инструментов работы с блоками и ссылками можно выбрать режим, в котором при щелчке мышью для размещения блока или внешней ссылки отображается запрос на ввод угла поворота (начиная с 0). В этом режиме угол поворота, заданный в диалоговом окне "Свойства инструмента", игнорируется при создании объекта в чертеже. Если пользователь перетаскивает блок или внешнюю ссылку либо вводит команду поворот по начальному запросу вставки командной строки, запрос об угле поворота не отображается.
Блоки, которые пользователь перетаскивает мышью из палитры в область рисования, можно масштабировать и поворачивать после того, как они размещены на чертеже. При перетаскивании блоков из инструментальной палитры можно использовать объектную привязку; шаговая привязка при этом подавляется. Для инструментов на основе блоков и штриховок можно задать вспомогательный масштаб. (Вспомогательный масштаб умножает текущее значение масштаба на масштаб печати или масштаб размера.)
При перетаскивании блока из инструментальной палитры в чертеж он автоматически масштабируется в соответствии с соотношением заданных единиц блока и единиц текущего чертежа. Например, если для измерения единиц данного чертежа используются метры, а для измерения единиц блока сантиметры, коэффициент пересчета составляет 1 к 100. Соответственно, при перетаскивании блока в чертеж его размеры меняются в пропорции 1:100.
Обновление определений блоков на инструментальных панелях
При изменении блока в исходном чертеже определение блока в текущем чертеже автоматически не обновляется. Определение блока в текущем чертеже можно обновить, нажав правую кнопку мыши на инструменте работы с блоками и после этого выбрав "Переопределить" из контекстного меню.
Добавление содержимого с помощью Центра управления.
Если параметр "Переопределить" отключен, это означает, что источник определения блока является скорее файлом чертежа, нежели блоком в файле чертежа. Для обновления определения блока, созданного с помощью вставки файла чертежа, следует использовать Центр управления. Дополнительную информацию см. в разделе