Спираль представляет собой открытую 2D или 3D переходную кривую.
Показать: Создать и изменить спираль
Для запуска анимации нажмите на стрелку "Просмотр". Подробней об изменении спиралей см. в разделе
СДВИГ. Например, при сдвиге круга вдоль траектории спирали может быть создана твердотельная модель пружины.
Спираль можно использовать в качестве траектории для командыПри создании спирали можно указать следующие параметры:
Если для радиуса в основании и радиуса при вершине задать равные значения, будет создана цилиндрическая спираль. По умолчанию радиус при вершине и радиус в основании задаются равными. Значение 0 не может быть задано ни для радиуса при вершине, ни для радиуса в основании.
Если для радиуса в основании и радиуса при вершине задать разные значения, будет создана коническая спираль.
Если задать высоту витка равной 0, создается плоская двумерная спираль.