Можно построить конус с круговым или эллиптическим основанием, суживающимся в точку. Также можно построить усеченный конус, который суживается в круговую или эллиптическую грань, параллельную основанию конуса.
Показать: "Создание и изменение конуса"
Манипулирование отдельными телами и поверхностями.
Для запуска анимации нажмите стрелку "Просмотр". Дополнительные сведения об изменении конусов и других твердотельных примитивов см. в
По умолчанию основание конуса располагается в плоскости XY текущей ПСК. Высота конуса параллельна оси Z.
КОНУС служит для определения высоты и ориентации конуса. Конечной точкой является вершина конуса или центр верхней грани, если используется параметр "Верхний радиус". Конечная точка оси может быть расположена в любом месте 3D пространства
Параметр "Конечная точка оси" командыПараметр "3Т" (три точки) команды КОНУС позволяет определить основание конуса, задавая три точки, расположенные в любом месте 3D пространства.
Параметр "Верхний радиус" команды КОНУС служит для построения усеченного конуса, суживающегося в эллиптическую или плоскую грань.
ВЫДАВИТЬ и параметра "Угол конуса" задайте суживание к кругу, расположенному под углом к оси Z. Однако, этот метод обеспечивает построение выдавленного тела, а не подлинного примитива твердотельного конуса.
Для построения конического тела, определение сторон которого требует задания конкретного угла, начертите 2D круг, а затем с помощью команды