Создание конусов
 
 
 

Можно построить конус с круговым или эллиптическим основанием, суживающимся в точку. Также можно построить усеченный конус, который суживается в круговую или эллиптическую грань, параллельную основанию конуса.

Показать: "Создание и изменение конуса"

Для запуска анимации нажмите стрелку "Просмотр". Дополнительные сведения об изменении конусов и других твердотельных примитивов см. в Манипулирование отдельными телами и поверхностями.

По умолчанию основание конуса располагается в плоскости XY текущей ПСК. Высота конуса параллельна оси Z.

Параметр "Конечная точка оси" команды КОНУС служит для определения высоты и ориентации конуса. Конечной точкой является вершина конуса или центр верхней грани, если используется параметр "Верхний радиус". Конечная точка оси может быть расположена в любом месте 3D пространства

Параметр "3Т" (три точки) команды КОНУС позволяет определить основание конуса, задавая три точки, расположенные в любом месте 3D пространства.

Параметр "Верхний радиус" команды КОНУС служит для построения усеченного конуса, суживающегося в эллиптическую или плоскую грань.

Для построения конического тела, определение сторон которого требует задания конкретного угла, начертите 2D круг, а затем с помощью команды ВЫДАВИТЬ и параметра "Угол конуса" задайте суживание к кругу, расположенному под углом к оси Z. Однако, этот метод обеспечивает построение выдавленного тела, а не подлинного примитива твердотельного конуса.