Создается сеть соединений между двумя кривыми
Текущая плотность каркаса: SURFTAB1=текущая
Выберите первую определяющую кривую:
Выберите вторую определяющую кривую:
Два указанных объекта определяют кромки сети соединения. Ими могут быть точки, отрезки, сплайны, дуги, круги или полилинии. Если одна граница замкнута, то и другая граница также должна быть замкнутой. Одной из границ может быть точка, а другой разомкнутая или замкнутая кривая, однако точкой может быть только один из определяющих объектов. Отсчет вершин начинается с конечных точек кривых, ближайших к точкам их указания.
SNAPANG. Если кривая является замкнутой полилинией, то сеть соединения начинается в последней вершине и проходит по сегментам полилинии в обратном направлении. Эти различия могут привести к ошибке при создании сети соединения между окружностью и замкнутой полилинией. Поэтому вместо окружностей предпочтительнее использовать замкнутые полилинии.
Для замкнутых кривых точки указания не играют роли. Если кривая является окружностью, то сеть соединения начинается в точке квадранта "0 градусов", определяемой текущей осью X, с приращением на текущее значение системной переменной
SURFTAB1. Оно одинаково для обеих кривых, поэтому, если длины определяющих кривых различны, расстояние между вершинами на них будет разным.
Сеть соединения строится в виде многоугольной сети 2 x N. Команда П-СОЕД размещает половину вершин сети с равными интервалами вдоль одной определяющей кривой, а остальные вершины - с равными интервалами вдоль другой кривой. Число интервалов определяется системной переменнойНаправление N сети проходит вдоль граничных кривых. Если обе граничные кривые замкнуты (либо одна замкнута, а другая является точкой), то полученная многоугольная сеть будет замкнута в направлении N, и N будет равно SURFTAB1. Если обе границы не замкнуты, то N равняется SURFTAB1 + 1, так как для деления кривой на n частей требуются n + 1 табуляций.
Полигональная сеть создается путем выбора объектов в одинаковых концах.
Самопересекающаяся полигональная сеть создается путем выбора объектов в разных концах.