П-КРОМКА
 
 
 

Построение трехмерных полигональных сетей

 Меню: "Рисование""Моделирование""Сети""Сеть по кромкам"В командной строке введите "п-кромка".
 Ввод команды:п-кромка

Текущая плотность каркаса: SURFTAB1=текущая SURFTAB2=текущая

Выбрать объект -- 1-ю кромку поверхности:

Выбрать объект -- 2-ю кромку поверхности:

Выбрать объект -- 3-ю кромку поверхности:

Выбрать объект -- 4-ю кромку поверхности:

Необходимо выбрать четыре смыкающиеся кромки, определяющие участок сети. Ограничивающие кривые могут представлять собой отрезки, дуги, сплайны, а также разомкнутые двумерные и трехмерные полилинии. Кромки должны смыкаться в конечных точках и образовывать топологически прямоугольный контур.

Кромки могут быть выбраны в любом порядке. Первая кромка (SURFTAB1) определяет направление M генерируемой сети (от конечной точки, ближайшей к точке указания, к другому концу). Две кромки, смежных с первой (SURFTAB2), задают направление N сети.