Вкладка "Выбор" (диалоговое окно "Настройка")
 
 
 

На вкладке задаются настройки выбора объектов.

Размер прицела

Управляет размером прицела. Прицел выбора появляется в перекрестье курсора при выполнении команд редактирования объектов. (системная переменная PICKBOX)

Просмотр выбранных объектов

Выделяет объекты при наведении на них прицела. Системная переменная PREVIEWEFFECT определяет внешний вид выделенных объектов.

Когда активна команда

Позволяет предварительный просмотр выбранных объектов, только если команда активна и отображается запрос "Выбрать объекты". (системная переменная SELECTIONPREVIEW)

Если нет активных команд

Отображает выбранные элементы для предварительного просмотра, если ни одна команда не активна. (системная переменная SELECTIONPREVIEW)

Параметры визуальных эффектов

Режимы выбора

Управление режимами выбора объектов.

Предварительный выбор

Позволяет выбирать объекты перед вызовом команды. Команда в таком случае работает с объектами текущего набора. (PICKFIRST (системная переменная)

В режиме предварительного выбора могут работать следующие команды:

3DВЫРОВНЯТЬ

ДВИД

ОКНОСВ

МАССИВ

УДАЛИТЬ

ПОВЕРНУТЬ

БЛОК

РАСЧЛЕНИТЬ

МАСШТАБ

ИЗМЕНИТЬ

СПИСОК

РАСТЯНУТЬ

СВОЙСТВА

СИММЕТРИЯ

ПБЛОК

КОПИРОВАТЬ

ПЕРЕНЕСТИ

 

Использование клавиши SHIFT для добавления в набор

Добавление объекта в набор или удаление его из набора посредством выбора объекта с нажатой клавишей SHIFT. Для быстрой очистки набора нужно очертить рамку выбора в не занятой объектами зоне чертежа. (системная переменная PICKADD)

Динамическая рамка

Создает рамку для выбора объектов при выборе точки и перетаскивании устройства указания до второй точки. Если флажок не установлен, для формирования рамки выбора достаточно просто указать две разные точки с помощью устройства указания. (системная переменная PICKDRAG)

Выбор с помощью рамки

Включение режима выбора с помощью рамки при указании точки, не принадлежащей ни одному объекту.

При выделении рамкой слева направо в набор попадают объекты, полностью лежащие в пределах указанной области. При выделении рамкой слева направо в набор попадают как полностью лежащие в пределах указанной области, так и пересекающие эту область объекты. (системная переменная PICKAUTO)

Группа объектов

Выбор всей группы после указания одного объекта, принадлежащего этой группе. Для создания и именования набора объектов используется команда GROUP. Включить опцию можно также, присвоив системной переменной PICKSTYLE значение 1.

Ассоциативная штриховка

Определяет, какие объекты должны выбираться при указании ассоциативной штриховки. Если флажок установлен, при выборе ассоциативной штриховки выбирается также и ее контур. Можно также активизировать этот параметр, присвоив системной переменной PICKSTYLE значение 2.

Размер ручек

Управление отображением размера ручек. (системная переменная GRIPSIZE)

Ручки

Управление параметрами ручек. Ручками называются маленькие квадратики, появляющиеся на выбранных объектах.

Цвет невыбранных ручек

Задание цвета для невыбранных ручек. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". Невыбранная ручка отображается в виде маленького закрашенного квадратика. (системная переменная GRIPCOLOR)

Цвет выбранных ручек

Задание цвета для выбранных ручек. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". Выбранная ручка отображается в виде маленького закрашенного квадратика. (системная переменная GRIPHOT)

Цвет ручки под курсором

Задание цвета для ручек при перемещении курсора над ними. При выборе значения "Выбор цвета" в списке цветов отобразится диалоговое окно "Выбор цвета". (системная переменная GRIPHOVER)

Включить ручки

Отображение ручек на выбранных объектах. Для редактирования выбранного объекта с помощью ручек можно использовать специальное контекстное меню. Отображение ручек существенно влияет на производительность. В целях оптимизации производительности флажок не устанавливается. (системная переменная GRIPS)

Ручки внутри блоков

Управление способом показа ручек на выбранных объектах. Если этот флажок установлен, отобразятся все ручки для всех объектов, входящих в блок. Если флажок не установлен, отображается только одна ручка в точке вставки блока. Для редактирования выбранного объекта с помощью ручек можно использовать специальное контекстное меню. (системная переменная GRIPBLOCK)

Подсказки к ручкам

Вывод подсказки при наведении курсора на ручку пользовательского объекта, поддерживающего подсказки к ручкам. Этот параметр не работает для стандартных объектов. (системная переменная GRIPTIPS)

Предельное количество выбранных объектов для показа ручек

Подавление ручек в случае, если исходный набор содержит больше объектов, чем задано. Допустимый диапазон значений от 1 до 32767. По умолчанию устанавливается 100. (системная переменная GRIPOBJLIMIT)