Вкладка "3D моделирование" (диалоговое окно "Настройка")
 
 
 

Установка режимов для работы с телами и поверхностями в трехмерном пространстве.

3D перекрестье

Управляет настройками стиля отображения указателя-перекрестья в 3D операциях.

Показывать ось Z в перекрестье

Управление отображением оси Z в перекрестье.

Отображать метки осей в стандартном перекрестье

Управление отображением меток осей в перекрестье.

Показывать метки для динамических ПСК

Отображение меток осей на перекрестье для динамических ПСК, даже если метки осей выключены на вкладке "Метки осей" окна "Стандартные перекрестья".

Метки на перекрестье

Позволяет выбрать метки для отображения на перекрестье.

X, Y, Z

Оси обозначаются X, Y и Z соответственно.

N, E, z

Оси обозначаются N (север), E (восток), Z (уровень) соответственно.

Пользовательские

Обозначение осей заданными символами.

Отображение значка ПСК

Управление отображением значка ПСК.

Показывать в 2D пространстве модели

Отображение знака ПСК в пространстве модели, если текущим установлен визуальный стиль "2D каркас".

Показывать в 3D параллельной проекции

Отображение знака ПСК в пространстве модели, если текущим установлен визуальный стиль "3D скрытие", "3D каркас", "Концептуальный" или "Реалистичный", а для стиля проецирования установлен параметр "Параллельно".

Показывать в 3D перспективной проекции

Отображение знака ПСК в пространстве модели, если текущим установлен визуальный стиль "3D скрытие", "3D каркас", "Концептуальный" или "Реалистичный", а для стиля проецирования установлен параметр "Перспектива".

Динамический ввод

Управление отображением полей динамического ввода при задании координат.

Показывать поле координаты Z при динамическом вводе

Отображение поля координаты Z при динамическом вводе.

3D объекты

Управление параметрами отображения 3D тел и поверхностей.

Использовать визуальный стиль при создании 3D объектов

Позволяет задать визуальный стиль при создании элементарного 3D тела. (системная переменная DRAGVS)

Контроль операции удаления при создании 3D объектов

Задание способа удаления определяющей геометрии, которая использовалась в создании тел и поверхностей: автоматически по завершении создания 3D объекта или по запросу. (системная переменная DELOBJ)

Изолинии U на поверхностях и сетях

Установка изолиний U на поверхностях и сетях. (системная переменная SURFU)

Изолинии V на поверхностях и сетях

Установка изолиний V на поверхностях и сетях. (системная переменная SURFV)

3D навигация

Установка режимов обхода, облета и анимации для отображения 3D моделей.

Обратить зумирование колесиком мыши

Обращение направления зумирования колесиком мыши. (системная переменная ZOOMWHEEL)

Параметры обхода и облета
Параметры анимации