В арифметических выражениях можно использовать переменные AutoLISP. Переменные должны принадлежать к одному из следующих типов: вещественные, целые, двумерные и трехмерные точки (векторы).
A AutoLISP.
В следующем примере определяется точка, отстоящая на 5 единиц по оси X и на 1 единицу по оси Y от точки, хранящейся в переменнойA+[5,1]
При вводе переменной программы AutoLISP, имя которой содержит символ, имеющий специальное значение в команде КАЛЬК (например, +, -, * или /), следует заключить имя переменной в апострофы ('), например:
'количество-отверстий'
Присвоение значений переменным AutoLISP
Для присвоения значения переменной AutoLISP перед арифметическим выражением нужно поставить имя переменной и знак равенства (=). Это значение можно использовать в последующих вычислениях.
P1 и R1.
В следующем примере показано сохранение значений выражений в переменных AutoLISPКоманда: кальк
>> Выражение: P1=цен+[1,0]
>> Выбрать объект для привязки ЦЕН: Выбрать дугу или круг
Команда: кальк
>> Выражение: R1=расстоян(кон,кон)/3
>> Выбрать объект для привязки END: Выбрать объект, имеющий конечную точку
P1 и R1:
В следующем примере используются значения, присвоенные переменнымКоманда: круг
Указание центра круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: 'кальк
>> Выражение: P1+[0,1]
Радиус круга или [Диаметр] <последний>: 'кальк
>> Выражение: R1+0.5