3DЗЕРКАЛО
 
 
 

Создание зеркальной копии объектов относительно заданной плоскости

 Ввод команды:3dзеркало

Рекомендуется использовать для манипулирования 3D объектами ручки, доступные по командам 3DПЕРЕНЕСТИ и 3DПОВЕРНУТЬ. Подробнее об использовании ручек см. Использование инструментов ручек для редактирования объектов.

Выберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER

Первая точка плоскости отражения (3 точки) или [Объект/Последний/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/3точки] <3точки>: Задать опцию, указать точку или нажать ENTER

Объект

В качестве плоскости отражения используется плоскость выбранного объекта.

Выбрать круг, дугу или сегмент 2D полилинии:

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.

Последний

Зеркальное отображение выбранных объектов относительно последней заданной плоскости.

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.

Zось

Плоскость отражения определяется на основании точки на плоскости и точки на перпендикуляре к ней.

Точка на плоскости отражения: Указать точку (1)

Точка на оси Z (нормали) плоскости отражения: Указать точку (2)

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.

Вид

Плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку.

Точка на плоскости вида <0,0,0>: Указать точку или нажать ENTER

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.

XY/YZ/ZX

Плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZили ZX), проходящей через указанную точку.

Точка на плоскости (XY, YZ, ZX) <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.

3 точки

Задание плоскости отражения по трем точкам. При выборе этого параметра путем задания точки, запрос первой точки плоскости отражения не отображается.

Первая точка плоскости отражения: Указать точку (1)

Вторая точка плоскости отражения: Указать точку (2)

Третья точка плоскости отражения: Указать точку (3)

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.