Создание зеркальной копии объектов относительно заданной плоскости
3DПЕРЕНЕСТИ и 3DПОВЕРНУТЬ. Подробнее об использовании ручек см. Использование инструментов ручек для редактирования объектов.
Рекомендуется использовать для манипулирования 3D объектами ручки, доступные по командамВыберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER
Первая точка плоскости отражения (3 точки) или [Объект/Последний/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/3точки] <3точки>: Задать опцию, указать точку или нажать ENTER
В качестве плоскости отражения используется плоскость выбранного объекта.
Выбрать круг, дугу или сегмент 2D полилинии:
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.
Зеркальное отображение выбранных объектов относительно последней заданной плоскости.
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.
Плоскость отражения определяется на основании точки на плоскости и точки на перпендикуляре к ней.
Точка на плоскости отражения: Указать точку (1)
Точка на оси Z (нормали) плоскости отражения: Указать точку (2)
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.
Плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку.
Точка на плоскости вида <0,0,0>: Указать точку или нажать ENTER
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.
Плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZили ZX), проходящей через указанную точку.
Точка на плоскости (XY, YZ, ZX) <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.
Задание плоскости отражения по трем точкам. При выборе этого параметра путем задания точки, запрос первой точки плоскости отражения не отображается.
Первая точка плоскости отражения: Указать точку (1)
Вторая точка плоскости отражения: Указать точку (2)
Третья точка плоскости отражения: Указать точку (3)
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в чертеж, а исходные объекты сохраняются.