Зеркальное отображение позволяет создавать зеркальные копии объектов относительно заданной оси.
Функция зеркального отражения помогает быстро создавать симметричные объекты, так как достаточно построение лишь половины объекта с последующим зеркальным отражением вместо построения целого объекта.
Зеркальное отображение объектов производится относительно оси отражения. Ось отражения задается двумя точками. Можно выбрать удаление или сохранение исходных объектов.
ТЕКСТ, АТОПР или МТЕКСТ, а также на описания атрибутов и переменные атрибуты. При зеркальном отражении блока текст и постоянные атрибуты, являющиеся частью вставленного блока, обращаются независимо от состояния параметра MIRRTEXT.
Переменная MIRRTEXT влияет на текст, который создан с помощью командЗеркальное отображение в трехмерном пространстве
3DЗЕРКАЛО, можно зеркально отразить объекты относительно указанной плоскости отражения. Плоскость отражения может представлять собой:
С помощью команды