Зеркальное отображение объектов
 
 
 

Зеркальное отображение позволяет создавать зеркальные копии объектов относительно заданной оси.

Функция зеркального отражения помогает быстро создавать симметричные объекты, так как достаточно построение лишь половины объекта с последующим зеркальным отражением вместо построения целого объекта.

Зеркальное отображение объектов производится относительно оси отражения. Ось отражения задается двумя точками. Можно выбрать удаление или сохранение исходных объектов.

Согласно настройкам по умолчанию при зеркальном отражении тексты, атрибуты и описания атрибутов в зеркальном изображении не обращаются справа налево и не переворачиваются вверх ногами. Выравнивание и отступ текста остаются такими же, как до операции зеркального отражения. Если обращение текста справа налево все-таки необходимо, задайте значение 1 для системной переменной MIRRTEXT.

Переменная MIRRTEXT влияет на текст, который создан с помощью команд ТЕКСТ, АТОПР или МТЕКСТ, а также на описания атрибутов и переменные атрибуты. При зеркальном отражении блока текст и постоянные атрибуты, являющиеся частью вставленного блока, обращаются независимо от состояния параметра MIRRTEXT.

Зеркальное отображение в трехмерном пространстве

С помощью команды 3DЗЕРКАЛО, можно зеркально отразить объекты относительно указанной плоскости отражения. Плоскость отражения может представлять собой: