Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в любом месте 3D пространства
Первая точка или [Скрытая]: Укажите точку (1) или введите i
Начальная точка 3D грани. Далее необходимо указать следующие точки, последовательно обходя грань по или против часовой стрелки. Если все четыре точки лежат в одной плоскости, создается плоская грань, подобная объекту области. Плоские грани участвуют в процессах раскрашивания и тонирования.
Управление видимостью каждой кромки 3D грани; это дает возможность адекватно моделировать объекты с отверстиями. Для того чтобы сделать кромку невидимой, перед указанием первой точки этой кромки необходимо ввести признак скрытая или просто с.
Режимы объектной привязки, координатные фильтры и сами координаты точки можно устанавливать только после ввода признака "Скрытая". Существует возможность создания 3D граней, у которых все кромки являются скрытыми. Такую грань можно назвать фантомной; она не видна в каркасных изображениях, но скрывает находящиеся за ней объекты в чертежах с подавленными скрытыми линиями. При раскрашивании и тонировке отображаются 3D грани.
Путем комбинирования 3D граней можно моделировать сложные 3D поверхности.
Указание второй точки или [Невидимая]: Укажите точку (2) или введите i
Задать третью точку или [Невидимая] <выход>: Указать точку (3), ввести i или нажать клавишу ENTER
Задать четвертую точку или [Невидимая] <создать треугольную грань>: Указать точку (4), ввести i или нажать клавишу ENTER
Подсказки "Третья точка" и "Четвертая точка" будут отображаться до тех пор, пока не будет нажата клавиша ENTER. Присоединить следующие смежные грани можно путем задания точек (5), (6) и так далее. После завершения ввода точек следует нажать клавишу ENTER.