Задание направления взгляда для трехмерных видов
Текущее направление взгляда: VIEWDIR=текущее
Задайте точку зрения или [Повернуть] <компас и тройка осей>: Указать точку, ввести п или нажать ENTER для включения компаса и тройки осей
Задание координат X,Y,Z точки зрения. Вектор направления взгляда проводится из заданной точки зрения к началу координат (0,0,0).
Задание нового направления взгляда при помощи двух углов.
Угол в плоскости XY относительно оси X <текущий>: Задать угол
Первый угол лежит в плоскости XY и отсчитывается от оси X.
Угол с плоскостью XY <текущий>: Задать угол
Второй угол лежит в плоскости, перпендикулярной плоскости XY.
Задание направления взгляда непосредственно на видовом экране с помощью компаса и тройки осей координат.
Компас в правой верхней части экрана — это двумерное представление глобуса. Центральная точка компаса совпадает с Северным полюсом (0,0,n), внутренняя окружность совпадает с экватором (n,n,0), а внешняя - с Южным полюсом (0,0-n).
На компасе имеется небольшое перекрестье. Им можно управлять с помощью устройства указания. При этом тройка осей координат вращается в соответствии с изменением точки зрения. Для выбора направления взгляда следует установить перекрестье в нужную часть глобуса и щелкнуть мышью.