Задание координат и углов для 3D видов
 
 
 

Направление взгляда можно задать либо координатами точки зрения, либо двумя углами относительно координатных осей и плоскостей.

Точка зрения задает положение в 3D пространстве, откуда направляется взгляд при рассмотрении модели в сторону точки начала координат (0,0,0). Координаты точки зрения задаются в Мировой системе координат, если не изменено значение системной переменной WORLDVIEW. Для стандартных видов предусмотрено два стиля: архитектурный (AEC) и технический. В архитектурном конструировании нормальный вид к плоскости XY - это вид сверху или план; в механическом конструировании нормальный вид к плоскости XY - это вид спереди.

Можно повернуть вид с помощью ДИАЛТЗР. На следующем чертеже показан вид, определенный двумя углами относительно оси X и плоскости XY МСК.