Создание области на основе пересечения плоскости и тел
Выберите объекты: Выбрать объекты любым способом и нажать ENTER по завершении выбора объектов
Выбор нескольких тел ведет к созданию отдельных областей для каждого тела.
Первая точка на секущей плоскости [Объект/Zось/Вид/XY/YZ/ZX] <3точки>: Указать точку или задать опцию
Задание секущей плоскости по трем точкам. После указания первой точки выводятся следующие запросы:
Вторая точка на плоскости: Указать точку (2)
Третья точка на плоскости: Указать точку (3)
Выравнивание секущей плоскости с сегментом круга, эллипса, круговой или эллиптической дуги, 2D сплайна или 2D полилинии.
Выберите круг, эллипс, дугу, 2D сплайн или 2D полилинию:
Определение секущей плоскости посредством задания двух точек этой плоскости, одна из которых расположена на оси Z (нормали).
Точка на плоскости: Указать точку (1)
Точка на оси Z (нормали) плоскости: Указать точку (2)
Проводит секущую плоскость параллельно плоскости вида на текущем видовом экране. Расположение секущей плоскости определяется указанной точкой.
Точка на оси плоскости текущего вида <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER
Выравнивание секущей плоскости с плоскостью XY текущей ПСК. Расположение секущей плоскости определяется указанной точкой.
Точка на плоскости XY <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER
Выравнивание секущей плоскости параллельно плоскости YZ текущей ПСК. Расположение секущей плоскости определяется указанной точкой.
Точка на оси плоскости YZ <0,0,0>: Указать точку или нажать ENTER
Выравнивание секущей плоскости параллельно плоскости ZX текущей ПСК. Расположение секущей плоскости определяется указанной точкой.
Точка на плоскости ZX <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER