Можно изменить стандартные действия указывающих устройств в программе.
С помощью кнопок мыши можно управлять указывающим устройством Windows. В редакторе настройки пользовательского интерфейса можно настроить поведение мыши или другого указывающего устройства. Если у указывающего устройства больше двух кнопок, можно изменить функции второй и третьей кнопок. Функцию первой кнопки любого указывающего устройства изменить в редакторе НПИ невозможно.
С помощью клавиш SHIFT и CTRL можно создать ряд комбинаций, отвечающих потребностям пользователя. Количество команд, распознаваемых указывающим устройством, соответствует количеству кнопок. Раздел кнопок мыши узла дерева упорядочен в соответствии со следующими сочетаниями: щелчок, SHIFT+щелчок, CTRL+щелчок, и CTRL+SHIFT+щелчок. Кнопки планшета имеют последовательную нумерацию. Перетащите команду, чтобы назначить ее для кнопки мыши. Чтобы создать дополнительные кнопки, перетащите команды в узел щелчков.
В следующей таблице приведены свойства нажатия кнопки мыши, отображающиеся в панели "Свойства".
Свойства нажатия кнопки мыши |
||
---|---|---|
Элемент панели свойств |
Описание |
Пример |
Псевдонимы |
Указывает псевдонимы для кнопки мыши. Нажмите кнопку [...], чтобы открыть диалоговое окно "Псевдонимы". Каждый псевдоним в файле НПИ служит программной ссылкой на кнопку мыши и должен быть уникальным. |
AUX1 |
Если нажать одну кнопку указывающего устройства с несколькими кнопками программа воспринимает не только номер кнопки, но и координаты перекрестья на экране в момент ее нажатия. Эти координаты можно либо проигнорировать, либо использовать в выполняемой команде, организовав макросы нужным образом.