Ввод координат в меню кнопок
 
 
 

Если нажать одну кнопку указывающего устройства с несколькими кнопками программа воспринимает не только номер кнопки, но и координаты перекрестья на экране в момент ее нажатия. Эти координаты можно либо проигнорировать, либо использовать в выполняемой команде, организовав макросы нужным образом.

Как описано в разделе Пауза для пользовательского ввода, в команду можно вставить символ обратной косой черты (\ ) для перевода в состояние ожидания пользовательского ввода. Для меню, открывающихся по кнопке мыши или дигитайзера, при нажатии кнопки текущие координаты перекрестья будут автоматически восприниматься как пользовательский ввод. Это справедливо только для первого символа обратной косой черты в команде. Если пункт не содержит символа обратной косой черты, координаты перекрестья игнорируются. Рассмотрим следующие команды:

отрезок
отрезок \

Первая кнопка инициирует команду ОТРЕЗОК и выводит на экран запрос "Укажите первую точку" (в обычном режиме). Вторая кнопка тоже запускает команду ОТРЕЗОК, но программа учитывает положение перекрестья курсора в момент нажатия и предлагает пользователю ввести следующую точку.

См. также