В данной главе перечислены некоторые известные
ограничения или различия между использованием OpenGL (OGL) и
использованием драйвера Direct 3D (D3D) при работе в AutoCAD с
аппаратным ускорением.
Имеются различия в определении прожекторов в D3D и OGL, так что
они выглядят в текущем видовом экране немного по-разному. Ключевые
отличия заключаются в способе отображения "пятна" и "спада
освещенности".
Прожекторы и точечные источники света подчиняются ограничениям
в D3D, но не в OGL.
В D3D на интенсивность полных теней влияет угол падения
поступающих лучей света, а в OGL -- нет. Как следствие, тени
выглядят в D3D светлее и "естественнее" по сравнению с OGL.
Если видеокарта поддерживает Pixel Shader 3.0, с драйвером D3D
полные тени отображаются с повышенным качеством.
D3D может варьировать степень детализации текстуры теней в
зависимости от наличия видеопамяти, тогда как в OGL этой
возможности нет.
Многие поставщики аппаратного обеспечения не поддерживают в
своих D3D-драйверах сглаживаемые линии, так что AutoCAD не может
поддерживать сглаживание для таких карт.