Эффекты затенения и цвета управляют отображением граней модели.
Стиль грани определяет затенение грани. Реальный (см. внизу слева) означает создание реалистичного эффекта. Гуч (см. внизу справа) лучше отображает детали, смягчая контраст между освещенными и затененными областями. В освещенных областях используются теплые оттенки, а в темных областях - холодные оттенки.
Когда активен стиль "Нет граней", отсутствует затенение и отображаются только кромки граней.
Мягкое освещение сглаживает кромки между гранями многоуольника (см. внизу слева). Это придает объектам реалистичный вид с гладкими переходами. Освещение граней затеняет объекты между гранями многоуольника (см. внизу справа). Объекты выглядят более плоскими и менее гладкими.
Размер источников подсветки объекта влияет на ощущение блеска (см. ниже). При использовании меньших и более ярких источников подсветки объекты выглядят блестящими. Интенсивность подсветки, установленная в стиле отображения, не применяется к объекту с наложенными материалами.
Цвет может отображаться, как обычно, либо можно изменить режим цвета грани. В монохромнои режиме все грани отображаются одним и тем же цветом с одинаковым оттенком. В режиме цветовых оттенков используется один и тот же цвет для раскрашивания всех граней с изменением значений оттенка и интенсивности цвета. Режим разбавления смягчает цвета.