Использование динамической ПСК с моделями тел
 
 
 

С помощью функции динамической ПСК можно на время автоматически выровнять XY-плоскость ПСК по плоскости в модели тела при создании объектов.

Во время выполнения команды рисования выравнивание ПСК обеспечивается не использованием команды ПСК, а перемещением пользовательского указателя на ребро грани. Когда выполнение команды завершается, ПСК возвращается на свое предыдущее место с сохранением прежней ориентации.

Показать: Использование динамической ПСК с моделями тел

Нажмите на стрелку "Просмотр" для запуска анимации.

Например, можно использовать динамическую ПСК с целью создания прямоугольника над расположенной под углом грани модели тела, как показано на рисунке.

На левом рисунке ПСК не выровнена по расположенной под углом грани. Вместо перемещения ПСК выполняется активизация динамической ПСК на строке состояния или нажатием F6.

Как показано на среднем рисунке, при перемещении указателя по всему ребру курсор изменяется для отображения направления осей динамической ПСК. Далее можно легко создавать объекты на расположенной под углом грани, как показано на правом рисунке.

ПримечаниеДля отображения меток XYZ на курсоре нажмите правую кнопку мыши на кнопке ДПСК и нажмите на "Отобразить метки на перекрестьях".

Ось X динамической ПСК располагается вдоль ребра грани, и положительное направление оси X всегда указывает на правую половину экрана. Динамическая ПСК способна обнаружить только передние грани тела.

Ниже указаны типы команд, в которых можно использовать динамическую ПСК.

СоветМожно легко выровнять ПСК по плоскости в модели тела путем активизации функции динамической ПСК с последующим использованием команды ПСК для определения исходной точки в данной плоскости.

Если активны режимы "Сетка" и "Привязка", они на время выравниваются по динамической ПСК. Лимиты отображения сетки устанавливаются автоматически.

Можно на время отключить динамическую ПСК нажатием F6 или SHIFT+Я во время перемещения указателя по грани.

ПримечаниеДинамическая ПСК доступна только при активной команде.