Использование динамического ввода
 
 
 

Функция динамического ввода обеспечивает командный интерфейс в области курсора, позволяющий удерживать фокус в области построения.

Когда параметр "Динамический ввод" включен, сведения, отображаемые в подсказках, рядом с курсором динамически обновляются по мере перемещения курсора. Когда команда активна, подсказки обеспечивают место для ввода, осуществляемого пользователем.

Если ввести значение в поле ввода и нажать клавишу TAB, в поле отображается значок блокировки, привязанный к введенному значению. После этого можно вводить значение для второго поля ввода. Если же ввести значение и нажать ENTER, второе поле игнорируется и это значение интерпретируется как ввод методом "направление-расстояние".

Для выполнения команды или использования ручек необходимы действия, аналогичные действиям для командной строки. Разница заключается в том, что внимание сосредоточено возле курсора.

Динамический ввод не является полной заменой окна команды. Можно скрыть окно команды, чтобы добавить для чертежа дополнительную область экрана, но оно может потребоваться для некоторых операций. При необходимости нажмите F2 для скрытия и отображения подсказок команд и сообщений об ошибках. Можно также открепить окно команды и использовать параметр "Автоматически убирать с экрана" для разворачивания и сворачивания окна.

Включение и отключение функции динамического ввода

Щелкните DYN в строке состояния, чтобы включить или отключить функцию динамического ввода. Чтобы временно ее отключить, нажмите клавишу F12. Функция динамического ввода содержит три компонента: ввод с помощью мыши, ввод размеров и динамические подсказки. Нажмите правой кнопкой мыши Dyn и выберите "Настройки", чтобы управлять тем, что отображается каждым компонентом, когда включена функция динамического ввода.

Ввод с помощью мыши

Когда ввод с помощью мыши включен и команда активна, положение курсоров в форме перекрестия отображается в виде координат в подсказке возле курсора. Значения координат можно вводить не в подсказке, а в командной строке.

Значением по умолчанию для второй и последующих точек являются относительные полярные координаты (относительная декартова координата для ПРЯМОУГ). Знак @ не требуется вводить. Если требуется использовать абсолютные координаты, используйте префикс решетка (#). Например, для перемещения объекта в исходную точку при запросе второй точки введите #0,0.

Воспользуйтесь настройками ввода с помощью мыши для изменения формата по умолчанию, используемого в координатах, и для управления отображением подсказок при вводе с помощью мыши.

Ввод размеров

Когда функция ввода размеров включена, в ответ на запросе второй точки подсказки отображают линейные и угловые значения. Значения в размерных подсказках изменяются по мере перемещения курсора. Для перехода к значению, которое нужно изменить, нажмите клавишу TAB. Ввод размеров возможен для команд ДУГА, КРУГ, ЭЛЛИПС, ОТРЕЗОК и ПЛИНИЯ.

В случае использования ручек для редактирования объекта, подсказки для ввода размеров могут отображать следующую информацию:

Воспользуйтесь настройками ввода размеров для отображения только необходимой информации.

При использовании ручек для растяжения объектов или при создании новых объектов во время ввода размеров отображаются только острые углы, то есть все углы, равные или меньше 180 градусов. Таким образом, угол 270 градусов отображается как угол, равный 90 градусам, независимо от установки системной переменной ANGDIR (установленной в диалоговом окне "Единицы чертежа"). При определении направления положительного угла углы, заданные при создании новых объектов, основываются на местоположении курсора.

Динамические подсказки

Когда функция динамических подсказок включена, запросы отображаются в подсказке возле курсора. Ответ можно вводить не в подсказке, а в командной строке. Нажмите клавишу СТРЕЛКА ВНИЗ для просмотра и выбора параметров. Нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ для отображения последних введенных команд.

Примечание Чтобы воспользоваться командой ВСТБУФЕР в динамической подсказке, прежде чем вставить запись, введите любую букву, а затем удалите ее клавишей Backspace. Иначе запись будет вставлена в чертеж как текст.