Редактирование штриховки и заливки
 
 
 

Команды

РАСЧЛЕНИТЬ

Разбиение составного объекта на составляющие его объекты

ЗАКРАСИТЬ

Управление закрашиванием таких объектов, как штриховки, фигуры и широкие полилинии

РЕДШТРИХ

Изменяет существующую штриховку или заливку

КОПИРОВАТЬСВ

Копирование свойств выбранного объекта в другие объекты

ПОЛРЕД
ОКНОСВ

Управление свойствами объектов

Системные переменные

FILLMODE

Указывает, заполнены ли штриховки и заливки, двумерные объекты и широкие полилинии.

HPANG

Указывает угол поворота образца штриховки

HPASSOC

Управляет ассоциативностью образцов штриховки и градиентных заливок

HPDOUBLE

Указывает режим штрихования крест-накрест для созданных пользователем штриховок

HPINHERIT

Определяет исходную точку полученной штриховки с помощью параметра "Копирование свойств" команд ШТРИХОВКА и РЕДШТРИХ

HPNAME

Устанавливает имя образца штриховки по умолчанию длиной до 34 символов (без пробелов)

HPORIGIN

Устанавливает исходную точку штриховки для новых объектов штриховки относительно текущей системы координат пользователя

HPORIGINMODE

Определяет исходную точку штриховки с помощью команды ШТРИХОВКА

HPSCALE

Указывает масштабный коэффициент образца штриховки, который должен быть ненулевым

HPSPACE

Указывает расстояние между линиями образца штриховки для созданных пользователем штриховок, которое должно быть ненулевым

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет