Определение перспективной проекции (ДВИД)
 
 
 

Команды

3DОРБИТА

Интерактивный просмотр объектов в 3D пространстве

ДВИД

Установка параллельной проекции или вида в перспективе с помощью камеры и цели

Системные переменные

BACKZ

Сохранение смещения задней секущей плоскости от плоскости цели для текущего видового экрана (в единицах чертежа).

FRONTZ

Сохраняет смещение передней секущей плоскости от плоскости цели для текущего видового экрана (в единицах чертежа)

LENSLENGTH

Сохраняет фокусное расстояние объектива (в мм), используемого при построении вида в перспективе

PERSPECTIVE
PERSPECTIVECLIP

Определение местоположения секущей плоскости базовой точки визуализации. Значение в процентах определяет нахождение секущей плоскости базовой точки визуализации. Доступный диапазон значений - 0,01-10,0. Если выбрать меньшее значение, значения объектов по оси z будут стягиваться к целевому виду и за него. При выбранном значении 0,5% плоскость подрезки будет находиться очень близко к базовой точке визуализации. В исключительных случаях можно использовать значение 0,1%, но все же рекомендуется увеличить значение, например, до 5%

TARGET

Сохраняет положение точки цели (в координатах ПСК) на текущем видовом экране

VIEWDIR

Сохраняет направление взгляда в текущем видовом экране, выраженное в координатах ПСК

VIEWMODE

Сохраняет режим "Вид" для текущего видового экрана

VIEWTWIST

Сохранение значения угла поворота вида для текущего видового экрана, измеренного относительно МСК

WORLDVIEW

Утилиты

Нет записей

Ключевые слова для команд

Нет записей