Размещение на объекте точек или блоков с равными интервалами
Выберите объект для разметки:
Длина сегмента или [Блок]: Задайте расстояние или введите б
Точки или блоки, расставленные командой РАЗМЕТИТЬ, помещаются в предыдущий набор объектов; выбор любого из них обеспечивается вводом т в ответ на очередной запрос "Выберите объекты". Для привязки к установленным точкам применяется режим объектной привязки "Узел". После этого можно удалить точки путем ввода команды "стереть предыдущий".
Маркеры размещаются в ПСК размечаемого объекта (за исключением 3D полилиний в текущей ПСК). Маркеры всегда ставятся непосредственно на объект, независимо от текущего уровня. Если в качестве маркеров используются точечные объекты, их вид можно изменить с помощью системной переменной
Если задана длина, то вдоль объекта с заданным интервалом расставляются объекты-точки, начиная с конца, ближайшего к точке указания.
Разметка замкнутой полилинии начинается с ее начальной вершины (первой построенной вершины).
На окружностях первая точка ставится под центральным углом, равном текущему повороту сетки шаговой привязки. Если угол поворота сетки шаговой привязки равен 0, разметка круга начинается в точке, расположенной на окружности, справа от центра.
PDMODE при этом присвоено значение 35.
Следующий рисунок иллюстрирует расстановку точек командой РАЗМЕТИТЬ вдоль полилинии с интервалом 0,5 единицы; системной переменной
Размещение блоков вдоль выбранного объекта с заданными интервалами.
Имя блока для вставки: Ввести имя существующего в чертеже блока
Выровнять блок с объектом? [Да/Нет] <Д>: Введите д или н или нажмите ENTER
Ответ д означает, что блок поворачивается относительно своей точки вставки таким образом, что его горизонтальные линии выравниваются по размечаемому объекту или совмещаются по расположению с касательными к объекту. Ответ н означает, что блок всегда вставляется с нулевым углом поворота.
Длина сегмента:
После задания длины сегмента блок вставляется с выбранным интервалом. Переменные атрибуты при вставке блока игнорируются.