Задает опции, которые сказываются на производительности 3D отображения. Эти опции задаются автоматически мастером оптимизации параметров. В этом диалоговом окне их можно задать вручную.
Задает драйвер для видеокарты и опции для использования аппаратного ускорения.
Устранение неполадок, связанных с аппаратным ускорением документа Руководство по драйверам и устройствам.
Использует аппаратное ускорение. Если этот флажок снят, аппаратное ускорение не применяется, и все элементы в этом диалоговом окне недоступны. Причины недоступности аппаратного ускорения см. в разделеЗадает драйвер для графической карты. (OpenGL, Direct 3D или другие специальные драйверы, которые могут быть установлены). Если для графической карты никаких драйверов не сертифицировано, выводится сообщение "нет сертифицированных драйверов". Переключается на драйвер, который может повлиять на список аппаратных эффектов.
Перечисляет функции и указывает их состояние, а также включены они или выключены. Этот флажок указывает функцию, которая поддерживается и включена; пользователь может ее выключить. Желтое предупреждение указывает, что функция не рекомендуется; пользователь может включить ее или выключить. Красное предупреждение, указывает, что данная функция не поддерживается и не может быть включена.
Позволяет включить программную эмуляцию неподдерживаемых аппаратных эффектов при печати раскрашенного изображения видового экрана с тенями и другими эффектами, не поддерживаемыми имеющейся видеокартой.
Задает опции, связанные с производительностью, которые не имеют аппаратной зависимости.
При установке этого флажка задние грани объектов не прорисовываются.
Корректирует качество прозрачности При установке "Низкая" эффект прозрачности достигается путем экранирования, и особого влияния на скорость это не оказывает. При установке "Средняя" (установка по умолчанию в программном режиме) смешивание улучшает качество изображения. При установке "Высокая" (установка по умолчанию в аппаратном режиме) формируется изображение, свободное от визуальных артефактов, создаваемое за счет снижения скорости построения.
Задает значения производительности на уровне чертежа.
Задание параметров, определяющих гладкость объектов на чертеже. Объекты нарисованы с помощью множества коротких отрезков (или треугольников при рисовании сфер). Такие отрезки называются аппроксимирующими. Чем больше используется аппроксимирующих отрезков, тем точнее изображение графики на чертеже.
Степень детализации при отображении поверхностей на чертеже. Нижний конец движка обеспечивает меньше линий аппроксимации и использует меньше памяти.
Степень детализации при отображении кривых на чертеже. Нижнее положение ползунка обеспечивает меньше линий аппроксимации и использует меньше памяти.
Позволяет настроить систему в соответствии с требованиями к объему памяти и производительности. В трехмерной кэш-памяти всегда хранится по крайней мере один уровень аппроксимации. Если значение этого параметра равно 1, аппроксимация на всех видовых экранах выполняется одинаково; это может привести к тому, что в процессе экранного увеличения или уменьшения некоторые объекты чертежа будут регенерироваться. При наличии нескольких видовых экранов с различными видами для этого параметра следует устанавливать значение 2 или более. Чем больше уровней задано, тем больше требуется памяти.
Сброс к рекомендуемым значениям
Выполняет сброс к значениям по умолчанию на основе анализа графической карты мастером оптимизации параметров.