3DПОВЕРНУТЬ
 
 
 

На 3D виде отображает ручку поворота и вращает объекты вокруг базовой точки

 Панель:Моделирование 
 Меню: Редактирование3D операции3D повернутьВ командной строке введите "3dповернуть".
 Ввод команды:3dповернуть
 Пульт управления :Панель 3D Make, 3D повернуть

Выбрать объекты: Выбрать объекты любым способом и нажать ENTER по завершении работы

Указать базовую точку: Указать базовую точку

Если пользователь работает в видовом экране с набором 2D Каркас в качества визуального стиля, 3DПОВЕРНУТЬ временно переключает визуальный стиль в 3D Каркас на время выполнения команды.

Ручка поворота отображается в заданной базовой точке. Подробнее об использовании ручки поворота см. в Использование захватного блока вращения для редактирования объекта.

Выбрать ось поворота: Нажать ручку оси, чтобы выбрать ось поворота

Ввести величину поворота или задать начальную и конечную точку угла.

Указать начальную точку угла: Указать точку

Указать конечную точку угла: Указать точку

Повторное выравнивание ПСК

Пользователь может нажать клавиши CTRL+D, чтобы включить динамическую ПСК для повторного выравнивания ручки при перемещении указателя по граням, сегментам линии и сегментам полилинии. Ручка ориентирует рабочую плоскость в зависимости от того, какую кромку грани пересекает указатель. Пользователь может нажать кнопку мыши для размещения инструмента ручки (который будет ограничивать направление операции "Перемещение"). Координаты задаются относительно данной рабочей плоскости.

Еще одно нажатие клавиш CTRL+D для выключения динамической ПСК до размещения инструмента ручки изменяет ориентацию ручки на обратную для обеспечения соответствия статической ПСК.