На 3D виде отображает ручку поворота и вращает объекты вокруг базовой точки
Выбрать объекты: Выбрать объекты любым способом и нажать ENTER по завершении работы
Указать базовую точку: Указать базовую точку
Если пользователь работает в видовом экране с набором 2D Каркас в качества визуального стиля, 3DПОВЕРНУТЬ временно переключает визуальный стиль в 3D Каркас на время выполнения команды.
Использование захватного блока вращения для редактирования объекта.
Ручка поворота отображается в заданной базовой точке. Подробнее об использовании ручки поворота см. вВыбрать ось поворота: Нажать ручку оси, чтобы выбрать ось поворота
Ввести величину поворота или задать начальную и конечную точку угла.
Указать начальную точку угла: Указать точку
Указать конечную точку угла: Указать точку
Пользователь может нажать клавиши CTRL+D, чтобы включить динамическую ПСК для повторного выравнивания ручки при перемещении указателя по граням, сегментам линии и сегментам полилинии. Ручка ориентирует рабочую плоскость в зависимости от того, какую кромку грани пересекает указатель. Пользователь может нажать кнопку мыши для размещения инструмента ручки (который будет ограничивать направление операции "Перемещение"). Координаты задаются относительно данной рабочей плоскости.
Еще одно нажатие клавиш CTRL+D для выключения динамической ПСК до размещения инструмента ручки изменяет ориентацию ручки на обратную для обеспечения соответствия статической ПСК.