Тип: | Целый |
Сохранен в: | Реестр |
Начальное значение: | 37 |
Определяет выполнение текущих объектных привязок. Параметр хранится в виде битового кода, использующего сумму следующих значений.
0 |
НИЧего |
1 |
КОНточка |
2 |
СЕРедина |
4 |
ЦЕНтр |
8 |
УЗЕл |
16 |
КВАдрант |
32 |
ПЕРесечение |
64 |
ТВСтавки |
128 |
НОРмаль |
256 |
КАСательная |
512 |
БЛИжайшая |
1024 |
Отменяет все объектные привязки |
2048 |
КАЖущееся пересечение |
4096 |
ПРОдолжение |
8192 |
ПАРаллельно |
Если одновременно должно быть активно несколько режимов, следует ввести сумму соответствующих чисел. Так, например, значение 3 означает комбинацию режимов "Конточка" (код 1) и "Середина" (код 2). Значение 16383 активизирует все режимы.
Когда все режимы объектной привязки отключены с помощью кнопки "ПРИВЯЗКА" в строке состояния, возвращается значение 16384 (0x4000). Это дополнительное значение позволяет разработчикам отличать данный режим от режимов объектной привязки, которые были отключены в диалоговом окне "Режимы рисования". Установка дополнительного бита в 1 позволяет отключить привязку. Присвоение переменной OSMODE значения, в котором данный бит установлен в 0, включает объектную привязку.