ФИГУРА
 
 
 

Создание закрашенных многоугольников

 Меню: РисованиеМоделированиеСети2D фигураВ командной строке введите "фигура".
 Ввод команды:фигура

Первая точка: Указать точку (1)

Вторая точка: Указать точку (2)

Первые две точки описывают одну сторону многоугольника.

Третья точка: Указать точку (3), диагонально противоположную второй

Четвертая точка <выход>: Указать точку (4) или нажать ENTER

Нажатие клавиши ENTER в ответ на запрос четвертой точки приводит к созданию треугольника с заливкой. Указание точки ведет к построению четырехугольника.

Две последние точки определяют первую сторону следующего многоугольника. Запросы "Третья точка" и "Четвертая точка" будут повторяться. После указания этих точек к исходной фигуре присоединяются дополнительные треугольные и четырехугольные фрагменты; в совокупности же образуется единый объект. Для завершения команды ФИГУРА следует нажать ENTER.

2D фигуры закрашиваются только в том случае, если системная переменная FILLMODE включена и направление взгляда ортогонально фигуре.