Удлинение объектов до пересечения с другими объектами
Текущие настройки: Проекция = текущая, Кромка = текущая
Выбрать граничные кромки...
Выбрать объекты или <выбрать все>: Выбрать один или несколько объектов и нажать ENTER или нажать ENTER для выбора всех отображенных объектов
Выбрать удлиняемый (+Shift -- обрезаемый) объектили [Линия/Секрамка/Проекция/Кромка/Отменить]: Выбрать удлиняемые объекты или, удерживая SHIFT , выбрать обрезаемый объект, или задать опцию
Использование выбранных объектов для определения граничных кромок, до которых удлиняется объект.
Обрезка выбранных объектов до ближайшей кромки, а не удлинение. Это простой метод переключения между обрезкой и удлинением.
Выбор всех объектов, пересекающих линию выбора. Линия выбора - это последовательность временных линейных сегментов, заданная с помощью двух или более точек. Линия выбора не образует замкнутый контур.
Укажите первую точку линии выбора: Указать начальную точку линии выбора
Следующая точка линии выбора или [Отменить]: Укажите следующую точку линии выбора или введите о
Следующая точку линии выбора или [Отменить]: Укажите следующую точку линии выбора, введите о или нажмите ENTER
Позволяет выбрать объекты, находящихся внутри прямоугольной области, определенной двумя точками, и пересекающих ее.
Первый угол: Указать точку
Противоположный угол: Точка на диагонали, которая выходит из первой точки
Задает режим проецирования, который используется при удлинении объектов.
Задать опцию проецирования [Нет/Пск/Вид] <текущая>: Задать опцию или нажать клавишу ENTER
Без проецирования. Удлиняются только объекты, пересекающиеся в 3D пространстве с граничными кромками.
Задание проецирования на плоскость XY текущей ПСК. Удлиняются объекты, не пересекающиеся в 3D пространстве с граничными кромками.
Проецирование вдоль текущего направления взгляда.
Удлинение объекта до пересечения с воображаемой гранью другого объекта или только до объекта, действительно пересекающего этот объект в 3D-пространстве.
Задать режим продолжения кромки до воображаемого пересечения [Удлинить/Без удлинения] <текущий>: Задать опцию или нажать клавишу ENTER
Удлинение граничной кромки до пересечения с удлиняемым объектом или его продолжением в 3D пространстве.
Режим удлинения объекта только до кромки, которую он реально пересекает в трехмерном пространстве.