Использование макроса для перестановки элементов интерфейса пользователя
 
 
 

Можно заменить назначения активных меню, кнопок мыши, кнопок планшета, меню планшета или экранных меню. Можно подставлять как элемент интерфейса пользователя того же типа, определенный в основном файле НПИ, так и элемент из частичного файла НПИ.

Функции элементов различных типов нельзя менять друг на друга (например, функции кнопок меню и кнопок мыши). В пределах одного типа вместо элемента интерфейса пользователя можно подставлять любой другой элемент.

ПримечаниеЕдинственный тип, при обращении с которым требуется осторожность - это тип планшетных меню. Следует учитывать, что различные меню этого типа могут иметь различное количество макросов.

Для подстановки элементов в макросах используется следующий синтаксис:

$раздел=группа_меню.имя_меню

Далее приведено описание синтаксиса макроса для подстановки элементов.

Синтаксиса макроса для подстановки элементов.

$

Загружает элемент интерфейса

раздел

Указывает тип элемента. Допустимые имена:

A1-A4 для меню AUX от 1 до 4

B1-B4 для меню BUTTONS (кнопочное) от 1 до 4

P0-P16 для раскрывающихся меню от 0 до 16

I для меню мозаики изображений

S для экранных меню

T1-T4 для планшетных меню от 1 до 4

инфо_группа

Имя информационной группы, к которой принадлежит меню имя_меню (не обязательно, если имя_меню находится в основном файле НПИ).

имя_меню

меню BUTTONS (кнопочное) от 1 до 4 Это основное имя или псевдоним загружаемого фрагмента

Ниже приведены примеры обращения к подменю:

$S=PARTS
$T1=EDITCMDS

Подменю можно вызывать в ходе выполнения команды, не прерывая ее. меню TABLET (планшетное) от 1 до 4

$S=ARCSTUFF ARC
ARC $S=ARCSTUFF

Каждая команда вызывает команду ДУГА, осуществляет переключение к экранному подменю ARCSTUFF, после чего программа ожидает ввода параметров дуги. После ссылки на подменю необходимо ввести пробел для отделения ее от других команд.

Раскрывающееся меню может находиться либо в строке меню, либо в активном контекстном меню.