Затенение и цвет граней
 
 
 

Эффекты затенения и цвета управляют отображением граней модели.

Стили граней

Стиль грани определяет затенение грани. Реальный (см. внизу слева) означает создание реалистичного эффекта. Гуч (см. внизу справа) лучше отображает детали, смягчая контраст между освещенными и затененными областями. В освещенных областях используются теплые оттенки, а в темных областях - холодные оттенки.

Когда активен стиль "Нет граней", отсутствует затенение и отображаются только кромки граней.

Качество освещения

Мягкое освещение сглаживает кромки между гранями многоуольника (см. внизу слева). Это придает объектам реалистичный вид с гладкими переходами. Освещение граней затеняет объекты между гранями многоуольника (см. внизу справа). Объекты выглядят более плоскими и менее гладкими.

Подсветка

Размер источников подсветки объекта влияет на ощущение блеска (см. ниже). При использовании меньших и более ярких источников подсветки объекты выглядят блестящими. Интенсивность подсветки, установленная в стиле отображения, не применяется к объекту с наложенными материалами.

Прозрачность

Свойство непрозрачности определяет кажущуюся степень прозрачности объекта (см. ниже).

Режимы цвета грани

Цвет может отображаться, как обычно, либо можно изменить режим цвета грани. В монохромнои режиме все грани отображаются одним и тем же цветом с одинаковым оттенком. В режиме цветовых оттенков используется один и тот же цвет для раскрашивания всех граней с изменением значений оттенка и интенсивности цвета. Режим разбавления смягчает цвета.