Управление траекторией перемещения камеры
 
 
 

Движением камеры (а следовательно, и анимацией) можно управлять, привязывая камеру и ее цель к точке или траектории.

Для создания анимации с использованием траектории движения необходимо привязать камеру и ее цель к точке или траектории. Если камера должна быть неподвижной, необходима ее привязка к точке Если требуется перемещение камеры вдоль траектории, необходима ее привязка к траектории.

Если цель должна быть неподвижной, необходима ее привязка к точке Если требуется перемещение цели, необходима ее привязка к траектории. Одновременная привязка к точке и камеры, и цели не допускается.

Одна и та же траектория используется в том случае, когда анимационный вид должен проходить по траектории камеры. В этом случае для параметра траектории цели установите значение "Нет" в диалоговом окне "Анимация перемещением по траектории". Данная опция используется по умолчанию.

ПримечаниеДля привязки камеры или цели к траектории необходимо создать объект траектории перед созданием аномации перемещения по траектории. Траектория может представлять собой отрезок, дугу, эллиптическую дугу, окружность, полилинию, трехмерную полилинию или сплайн.