Принципы освещения
 
 
 

Команды

УДАЛСВЕТ

Эта команда создает удаленный источник света

СВЕТ

Создает источник света

СПИСОКСВЕТ

Открывает источники света в окне "Модель", чтобы добавить и изменить источники света.

СВОБПРОЖЕКТОР

Создание свободного прожектора, подобного прожектору без заданной цели

ТОЧСВЕТ

Создание точечного источника света

ТОНИРЭКСПОЗ

Интерактивная настройка освещения для самого последнего выходного тонированного изображения

ПРОЖЕКТОР

Создание прожектора

ТОЧКАЦЕЛИ

Создание целевого точечного источника света

Системные переменные

DEFAULTLIGHTING

Управляет освещением по умолчанию в текущем видовом экране

DEFAULTLIGHTINGTYPE

Указывает тип освещения по умолчанию

LIGHTGLYPHDISPLAY

Управляет отображением обозначений источников света

LIGHTINGUNITS

Управление использованием обычных или фотометрических источников света и указание текущих единиц измерения освещенности

LINEARBRIGHTNESS

Управление глобальным уровнем яркости чертежа при использовании обычных источников света или источников света по умолчанию

LINEARCONTRAST

Управление глобальным уровнем контрастности чертежа при использовании обычных источников света или источников света по умолчанию

RENDERUSERLIGHTS

Управление преобразованием пользовательских источников света при тонировании

Утилиты

Нет записей

Ключевые слова для команд

Нет записей