Канал текстуры отражения
 
 
 
 Ввод команды:материалы

Определяется, насколько отражающим является материал. Текстуры отражения (называемые также текстурами среды) имитируют сцену, отраженную от поверхности блестящего объекта.

Текстура отражения

Текстура отражения делается активной в данном материале и доступной для тонирования.

Регулятор текстуры отражения

Управление отображением (процедурной) карты с заданными свойствами управления для материала. Чем больше значение, тем более отражающим является материал. Диапазон значений: от 0 до 100; значение по умолчанию = 0. Если для параметра "Тип текстуры" выбрано значение "Текстура", регулятор не отображается.

Тип текстуры

Указывается тип текстуры. Это можно использовать Текстура для выбора файла изображения (например, мозаичного узора) или одного из следующих типов процедурных карт: Шашечки, Мрамор, Шум, Пятна, Плитка, Волны, Дерево.

Выбор изображения

Открывается диалоговое окно "Выбор файла изображения", стандартное диалоговое окно выбора файла. После выбора файла отображается имя файла.

В качестве текстур могут быть использованы следующие форматы:

  • TGA (.tga)
  • BMP (.bmp, .rle, .dib)
  • PNG (.png)
  • JFIF (.jpg, .jpeg)
  • TIFF (.tif)
  • GIF (.gif)
  • PCX (.pcx)
Кнопка "Тип текстуры"

Эта кнопка отображается после выбора изображения текстуры или типа процедурной карты. Отображаются элементы управления для Значения свойств текстуры. Значения параметров текстуры зависят от выбранного типа процедурной карты.

"Удалите из материала информацию о наложении"

Удаляет выбранную информацию о текстуре материала.

Кнопка включения/отключения синхронизации текстур

Когда эта функция включена, изменения параметров и значений наложения форсируются/синхронизируются во всех типах наложения текстур. Когда эта функция выключена, изменения параметров и значений наложения применяются только к текущему наложению текстур.

Кнопка "Просмотр результатов процедуры настройки наложения текстуры"

Отображается диалоговое окно "Образец текстуры""Отражение".