использование переменных AutoLISP
 
 
 

В арифметических выражениях можно использовать переменные AutoLISP. Переменные должны принадлежать к одному из следующих типов: вещественные, целые, двумерные и трехмерные точки (векторы).

В следующем примере определяется точка, отстоящая на 5 единиц по оси X и на 1 единицу по оси Y от точки, хранящейся в переменной A AutoLISP.

A+[5,1]

При вводе переменной программы AutoLISP, имя которой содержит символ, имеющий специальное значение в команде КАЛЬК (например, +, -, * или /), следует заключить имя переменной в апострофы ('), например:

'количество-отверстий'

Присвоение значений переменным AutoLISP

Для присвоения значения переменной AutoLISP перед арифметическим выражением нужно поставить имя переменной и знак равенства (=). Это значение можно использовать в последующих вычислениях.

В следующем примере показано сохранение значений выражений в переменных AutoLISP P1 и R1.

Команда: кальк

>> Выражение: P1=цен+[1,0]

>> Выбрать объект для привязки ЦЕН: Выбрать дугу или круг

Команда: кальк

>> Выражение: R1=расстоян(кон,кон)/3

>> Выбрать объект для привязки END: Выбрать объект, имеющий конечную точку

В следующем примере используются значения, присвоенные переменным P1 и R1:

Команда: круг

Указание центра круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: 'кальк

>> Выражение: P1+[0,1]

Радиус круга или [Диаметр] <последний>: 'кальк

>> Выражение: R1+0.5