В некоторых случаях не удается открыть файлы справки, расположенные в сети. Это обнаруженная неполадка системы Microsoft. Более подробную информацию можно найти на веб-узле http://support.microsoft.com/kb/892675.
Передача этих сведений поможет специалистам компании Autodesk воспроизвести ошибку и устранить ее как можно быстрее. Если при внезапном завершении сеанса программы AutoCAD не появляется сообщение "Отчет об ошибке", убедитесь, что для системной переменной REPORTERROR установлено значение 1.
Например, существующий файл лицензии, содержащий информацию PLIST, находится на первом сервере в среде нескольких серверов лицензий. В случае приобретения продукции Autodesk с лицензионным файлом, содержащим обновленную информацию PLIST, и размещения файла на другом сервере в среде нескольких серверов лицензий, используются данные PLIST первого сервера, а не новые данные PLIST.
Чтобы обеспечить чтение обновленного списка PLIST, необходимо получить новый файл лицензии от Autodesk, содержащий последнюю информацию о PLIST. Другой способ обеспечения чтения обновленного PLIST - добавить его в первый сервер среды нескольких серверов лицензий.
Замечание. При несогласии с условиями лицензии и намерении прекратить установку нажмите кнопку "Отмена".
Предупреждение. Не устанавливайте Network License Manager на удаленном жестком диске. При установке файлов Network License Manager необходимо задать путь, указывающий на локальный жесткий диск. Необходимо указать букву диска; универсальное соглашение об именах (UNC) не поддерживается.
Замечание. При несогласии с условиями лицензии и намерении прекратить установку нажмите кнопку "Отмена".
Решение этой проблемы, предоставленное Службой поддержки, можно найти на веб-узле Autodesk Activation Update ("Обновление системы активации Autodesk").