Параметры настройки виртуальных перьев и закрашивания цветом.
Для использования виртуальных перьев в Autocad Release 14 с плоттерами CalComp достаточно было описать перья в CDCL-файле. Начиная с AutoCAD 2000, требуется описать цвета, т.к. они используются при закраске широких полилиний и шрифтов True Type в текстах. Некоторые устройства CalComp позволяют описывать как цвета, так и перья с помощью языка CDCL. К ним относятся: TechJet Color GT и GT/PS, TechJet Designer, модели EPP 68000 серии, модели серии DrawingMaster, Solus 4 и Econografix. Другие плоттеры CalComp позволяют задавать цвета только с панели управления плоттера. К ним относятся EconoPro, TechJet Designer 720 и TechJet color. При использовании любого из этих плоттеров не имеет смысла пытаться описать цвета программным способом, так как плоттер не воспримет эти определения.
Информация о том, как описывать цвета программным способом, с помощью языка CDCL, содержится в документе Microsoft(R) Word CalComp_Virtual_Pens.doc, расположенном в папке, в которую был установлен драйвер CalComp HDI. Ниже приведено краткое содержание документа.
Для каждого заданного пера необходимо создать цвет (RGB_COLOR). Сначала следует описать цвет, а затем описать перо (COLOR_PEN), соответствующее этому цвету.
RGB_COLOR(цвет#, К, З, С)
Совпадает с номером физического пера
Насыщенность красного цвета (0-100 %)
Насыщенность зеленого цвета (0-100 %)
Насыщенность синего цвета (0-100 %)
COLOR_PEN(перо#, ширина, цвет#, тип линий)
Номер виртуального пера, используемый в AutoCAD
Ширина пера в единицах плоттера (пикселы)
Например, для растрового плоттера, рассчитанного на 400 т/дюйм, двухмиллиметровая линия соответствует 31 единице плоттера
(2/25.4)*400 = 31
Номер соответствующего цвета, согласно описанному выше
MAJOR, FLAT, ROUNDED или SQUARE
Ниже приведен пример CDCL-файла.
&&&&CALCOMP DEVICE CONTROL
* Universal PIN number
USER_PIN(8378)
* Color 1 is RED
RGB_COLOR(1, 100, 0, 0)
* Pen 1 is mapped to color 1, 4 pixels wide, rounded end
COLOR_PEN(1, 4, 1, ROUNDED)
* Color 2 is Yellow
RGB_COLOR(2, 100, 100, 0)
* Pen 2 is mapped to color 2, 31 pixels wide, major end
COLOR_PEN(2, 31, 2, MAJOR)
* Color 3 is a 25% gray
RGB_COLOR(3, 25, 25, 25)
* Pen 3 is mapped to color 3, 10 pixels wide, flag end
COLOR_PEN(3, 10, 3, FLAT)
^^^^END OF FILE