Текстура
 
 
 

Для добавления текстуры в материал

  1. выберите меню "Сервис" » "Палитры" » "Материалы".
  2. На панели Материалы, имеющиеся в чертеже окна "Материалы" нажмите кнопку "Создать новый материал".
  3. Выберите для материала тип "Реалистичный".
  4. Выберите опцию "Текстура рассеяния", а в качестве типа карты выберите "Текстура".
  5. Нажмите кнопку "Выбрать изображение" и выберите изображение из имеющихся в наличии.
  6. Для доступа к дополнительным элементам управления картой нажмите кнопку со стрелкой вниз, затем "Параметры свойств карт текстуры".
  7. Внесите изменения в Значения свойств текстуры.
  8. После внесения изменений в параметры свойств нажмите на значке "На один уровень вверх к базовой текстуре" для возвращения к текстуре верхнего уровня. Этот значок расположен в верхней части окна "Параметры свойств" рядом с именем Перемещение по вложенным текстурам и кнопкой "стрелка вниз". На значке изображены три кружка и стрелка вверх.
  9. Для отображения образца в окне большего размера выберите "Просмотр результатов процедуры наложения текстуры". Эта кнопка последняя в области "Текстура рассеяния"; на ней изображены куб и увеличительное стекло.
  10. Нажмите "стрелку вниз" в панели "Обзор вложенных карт". Отображается текстура.
  11. С помощью переключателя "Синхронизация карты" можно выключать/включать форсирование и синхронизацию изменений параметров и значений наложения во все наложения текстур. По умолчанию этот переключатель установлен в положение "включен". В положении "включен" отображается значок объединения. В положении "выключен" отображается значок разделения.

После внесения изменений в материал можно выполнить Применение материалов к объектам и граням объекта.

 Панель:Тонирование