Использование прожекторов
 
 
 

Процедура создания фотометрического прожектора и изменения фотометрических свойств

  1. В командной строке введите "lightingunits" и задайте значение 1 (международная система единиц) или 2 (американская система единиц); оба значения соответствуют фотометрическому освещению.
  2. Выберите меню ВидТонированиеИсточник светаНовый прожектор. В командной строке введите "прожектор".

    Можно также перетащить источник света с вкладки "Источники света общего назначения" окна палитры инструментов.

  3. Нажатием кнопки мыши в области чертежа устанавливается расположение источника света.
  4. Затем таким же образом определяется объект освещения.
  5. В командной строке введите "n", затем введите имя. Это имя будет отображаться в разделе свойств и в окне "Источники света в модели" ( СПИСОКСВЕТ ).

    Можно продолжить задание свойств, вводя значения параметров, или выйти из окна и задать свойства в интерактивном режиме. При использовании интерактивного способа результаты вносимых изменений отображаются в процессе работы.

  6. Два раза нажмите клавишу ENTER для завершения команды.

    Выберите источник света и измените его с помощью инструментов ручек.

  7. Щелкните на источнике света правой кнопкой мыши. Нажмите кнопку "Свойства". Для изменения источника света можно воспользоваться палитрой " Свойства освещения". Измените фотометрические свойства.
     Панель:Источники света 
     Ввод команды:ПРОЖЕКТОР
     Пульт управления :Панель "Источники света" (разворачивается нажатием кнопки мыши), "Создание прожектора"