Создание изображений для команд
 
 
 

Редактирование и создание изображения для кнопки

  1. Выберите пункт меню "Сервис""Адаптация""Интерфейс".В командной строке введите "нпи".
  2. В редакторе настройки пользовательского интерфейса на вкладке "Адаптация" щелкните на какой-либо команде на панели "Список команд" или "Адаптации в <имя файла>" для отображения панели "Значок" (в правом верхнем углу).

  3. На панели "Изображения для кнопок" выберите кнопку, внешний вид которой наиболее близок виду создаваемой кнопки. Нажмите кнопку "Изменить".
    СоветЕсли требуется создать изображение заново, выберите любое изображение из списка на панели "Изображения для кнопок". Нажмите "Изменить", чтобы вызвать редактор кнопок. В редакторе кнопок нажмите кнопку "Очистить" слева.
  4. Для редактирования и создания изображений используются кнопки, на которых изображены карандаш, прямая линия, круг и ластик. Для выбора цвета используется палитра. Если в ней нет нужного цвета, можно нажать кнопку "Другие", чтобы выбрать цвет в диалоговом окне "Выбор цвета.
    ПримечаниеОтредактировать кнопки подменю нельзя.
  5. Чтобы сохранить кнопку в файле BMP, нажмите кнопку "Сохранить". Для сохранения изображения под другим именем выберите "Сохранить как". Сохраните изображение новой кнопки в следующей папке:

    C:\Documents and Settings\<имя профиля пользователя>\Application Data\Autodesk\<имя программы>\<номер редакции>\<язык>\Support\Icons

    ПримечаниеИзображение кнопки можно сохранить только в формате BMP (*.bmp, *.rle, или *.dib).

    При сохранении изображения кнопки редактор кнопок по умолчанию использует папку, определенную в поле "Папка для пользовательских значков" на вкладке "Файлы" диалогового окна "Параметры". Файлы значков кнопок, помещенные в эту папку, могут быть перенесены в новые версии программы с помощью диалогового окна "Перенос пользовательских настроек".